Бизнес-планы, бизнес идеи, тенденции,
последние новости и стратегии роста
для владельцев малого бизнеса

 
» 10 причин по которым организации обращаются к консультантам

10 причин по которым организации обращаются к консультантам

Согласно недавнему обзору, приводим основные 10 причин по которым организации обращаются к консультантам:

1. Консультант может быть нанят по рекомендации.
Действительно, если вы уже плотно занимаетесь консультированием и делаете свое дело хорошо имидж начинает работать на вас. В конце концов, если Вы - некоммерческая организация, которая должна собрать 1 миллион $, имеет смысл нанимать того, кто уже смог собрать миллионы для других организаций.

2. Консультант может быть нанят, чтобы определить слабые места.
Иногда сотрудники слишком загружены и растворяются в проблемах организации, и не способны понять - в чем дело. Это как раз тот случай, когда консультант приезжает на белом коне и всех спасает.

3. Консультант может быть нанят в штат на постоянной основе.
Иногда владелец бизнеса начинает понимать, что может сэкономить тысячи долларов, нанимая консультантов, когда они необходимы, вместо того, чтобы нанять обычный персонал. Фирмы понимают, что они экономят дополнительные деньги, нанимая консультантов. Даже при том, что зарплата консультанта обычно выше, чем зарплата обычного сотрудника, в конечном итоге затраты окупаются с лихвой.

4. Консультант может быть нанят, чтобы действовать как катализатор.
Давайте стоять перед этим. Никто не любит изменений. Но иногда изменения, необходимы, и консультант вводиться, чтобы закрутить компанию и вывести её из стандартного русла. Другими словами, консультант может сделать вещи, не волнуясь о корпоративной культуре, морали сотрудника или других проблемах, которые мешают, когда организация пробует внедрить изменения.

5. Консультант может быть нанят, чтобы внести объективность.
Кто еще более квалифицирован, чтобы обозначить проблему, чем консультант? Хороший консультант обеспечивает объективную, новую точку зрения, не волнуясь о том, какие люди в организации могли бы думать о результатах и как они были достигнуты.

6. Консультант может быть нанят, чтобы преподавать.
В наши дни, если Вы - компьютерный консультант, который может показать сотрудникам, как справиться с новой программой, тогда ваш телефон, вероятно, не прекращал бы звонить. Консультанта можно попросить преподавать служащим и помогать им приобретать необходимые навыки. Однако, консультант должен не отставать от новых открытий, быть экспертом в этой области и быть готов преподавать новым клиентам, чтобы они оставались конкурентоспособными.

7. Консультант может быть нанят, чтобы сделать "грязную работу".
Никто не хочет быть человеком, который должен сделать сокращение штатов или устранить все подразделение.

8. Консультант может быть нанят, чтобы принести новую жизнь в организацию.
Если Вы способны придумывать новые идеи, которые работают, то Вы не будете иметь никаких трудностей в поиске клиентов. В какой-то момент, большинство фирм нуждается в ком - то, кто мог бы вдохнуть новую жизнь в компанию.

9. Консультант может быть нанят, чтобы создать новый бизнес.
Есть консультанты, которые стали экспертами в этой области. Но не каждый специалист способен придумать идею и спланировать стратегию.

10. Консультант может быть нанят, чтобы влиять на других людей.
Вы любите тусоваться с богатыми и известными людьми в вашем городе? Если это так, то Вы можете быть наняты для консультационной работы, просто основанной на том, кого Вы знаете. Хотя большинство консультантов в этой области работает как лоббисты, было замечено увеличение количества людей, входящих в консультационный бизнес как в своего рода развлечение.