Как балерина из Питтсбургского балета и как бизнес-вумен университета Питтсбурга, Юлия Эриксон разрывалась между классными занятиями и репетициям, из-за этого, для удобства, она часто прибегала в закусочные.
В 2010 году, надоевшие энергетические батончики и пере расфасованные смеси, Эриксон перетащила к себе на кухню. Она хотела создать питательную закуску в упаковке с протеинами, клетчаткой и углеводами, которые могли бы обеспечить ее выносливостью, в которой она так нуждалась в течение дня, при этом с небольшим количеством ингредиентов и калорий.
«Я смотрю на вещи, как танцовщица» Объяснила Эриксон: «Я проводила жизнь в выяснении как питаться так, чтобы быть сильной и утонченной, и делала это в коротких обеденных перерывах»
В своем комбайне, при помощи фиников, грецких орехов, овсяных хлопьев, морской соли и корицы, она создала батончик.
В течение репетиций «Лебединого Озера», Эриксон предложила образцы ведущим танцорам, которым очень понравился вкус и натуральные продукты, после чего они спросили ее: «Ты еще это не продавала? Мне они так понравились, они намного лучше тех батончиков, которые я когда-либо пробовала » - повторила она.
Эриксон решила пустить свое изобретение в бизнес. С $8,000 из ее запасов, она объединилась с партнером, танцором и выпускником Питтсбургского института, Аароном Инглеем, чтобы открыть компанию «Barre».
Вооружившись обработчиком еды, кухонным комбайном и продуктами, купленными в Costco, на кухне Эриксон, они организовали их первый вкус, Пируэта Корицы и Пекана. После, Эриксон продала батончики танцорам Питтсбургского балета.
«В танцевальных студиях, очень много студентов-танцоров, которые бегают между уроками и репетициями и они хватают батончики с сомнительными ингредиентами из торговых автоматов» - сказала она, «Мы первые танцоры, которые создали продукт для танцоров».
Когда их первый запуск продал больше 2,000 батончиков, Эриксон и Инглей начали использовать долевое финансирование. Цена поднялась до $100,000 в обмен на 28% акций в «Barre» и перерос в цельный продукт, добавив второй вкус, "Black Swan Chocolate Berry» (Шоколад Бэрри, черный лебедь)
«Barre» дебютировал со своей продукцией на национальной аудиенции в прошлом году, на «Продавцах танцорах» в News Expo в Лас-Вегасе. В течение нескольких недель, «парочка» выполняла заказы со всех танцевальных и фитнес студий страны. Сегодня «Barre» продается в 170 точках по всей Америке, включая Гипермаркеты.
По сути «Barre» был создан как эксклюзивный вкус от Баллерины Сперулины (Ballerina Spirulina) для всех гипермаркетов средне Атлантического региона.
«Мы получаем просьбы, позаботиться о составе «сладкого» в энергетическом батончике»: говорит Дженифер Брэдли- Моррис, глава группы «Whole Foods» в Питтсбурге. «Barre имеет в своем составе минимум ингредиентов, и это самый чистый батончик, который мы продаем, но прежде, он имеет замечательную историю».
«Barre» принес доход в $35 000 в первый же год. Эриксон ожидает самую высокую цену в $100,000 за 2012 год. Она охарактеризовала продукту успех: «Дело не только в том, что у нас есть батончик с четким названием, он абсолютно отличается от других на полке» - сказал она.
«Этот батончик, появился из нашей кухни, из нашей палитры, из наших экспериментов, атлетов, которые заботятся о том, что вкладывают в свое тело».