Бизнес-планы, бизнес идеи, тенденции,
последние новости и стратегии роста
для владельцев малого бизнеса

 
» » Главные ошибки менеджеров, которые ведут к утрате авторитета

Главные ошибки менеджеров, которые ведут к утрате авторитета

Автор: Marina_Bukovka от 5-11-2013, 13:04

Иногда мелочи могут говорить о многом. К примеру, люди, которые часто в своей речи используют личное местоимение «я», более ориентированы на достижение личного успеха, чем на благополучие всего коллектива. Поэтому их стоит рассматривать как более «опасных» для компании сотрудников, озабоченных только собственными потребностями.

«Однако есть и ряд других привычек, которые могут рассказать о Вашем дискомфорте или подорвать Ваш авторитет в компании» - говорит Энджи Сигал, бизнес-тренер Силвер-Спринг, штат Мэриленд.

Нервные смешки

Сигал постоянно видит менеджеров, которые имеют привычку нервно посмеиваться. Это является верным признаком нервозности и дискомфорта, поэтому может стать серьезной проблемой для Вашей репутации. «Если после Вашего указания последовал нервный смешок, Ваши подчиненные будут думать о Вас как о легкомысленном руководителе» - отмечает Сигал. Решение проблемы просто: смейтесь тогда, когда смеяться можно, и будьте серьезны в рабочих ситуациях.

Высокие ноты в голосе

Привычка повышать интонацию в конце предложения может сыграть злую шутку с любым руководителем. Дело в том, что любая фраза, сказанная подобным образом, звучит и как вопрос, и как распоряжение одновременно. Такая привычка чаще всего присуща молодым менеджерам, которые испытывают некоторый дискомфорт от своей руководящей роли. Решить проблемы можно с помощью обычной видеосъемки: снимайте себя во время презентации, телефонной конференции или совещания, когда испытываете особенно серьезное давление. Так, Вы сможете увидеть себя со стороны и исправить все проблемные привычки.

Главные ошибки менеджеров, которые ведут к утрате авторитета

Избегание зрительного контакта

Неспособность выдержать продолжительный зрительный контакт также представляет угрозу для Вашего авторитета. Прямой взгляд в глаза обеспечивает более полное понимание поставленной задачи, а также ее более качественное и быстрое выполнение. Если Вы стесняетесь или боитесь смотреть своим подчиненным в глаза, они могут подумать, что Вы что-то скрываете от них. Поэтому во время разговора не отводите глаза. А если Вы разговариваете сразу с несколькими людьми, работе над зрительным контактом следует уделить еще большее внимание.

Излишнее панибратство

Сигал утверждает, что молодые менеджеры часто совершают ошибку, пытаясь быть слишком дружелюбными со своими подчиненными. Между руководителем и сотрудниками должна быть проведена четкая граница. Даже если во внерабочее время вас связывают 

искренние дружеские отношения, в рабочих ситуациях нужно быть дисциплинированным и объективным, поскольку для благополучия

 компании иногда нужно принимать самые трудные решения. Кроме того, излишнее панибратство откроет Вашим подчиненным лазейку для того, чтобы обманывать и вводить Вас в заблуждение. При этом со своими сотрудниками Вы должны быть достаточно откровенным, чтобы они имели представление о Ваших целях и ожиданиях.


Уклонение от ответственности

Некоторые руководители имеют привычку уворачиваться от ответственности за непопулярные решения. Обычно они говорят: «Не я устанавливаю правила, не я это решил». Сигал говорит о том, что это критическая ошибка для любого менеджера. Когда Вы ведете людей за собой, нужно чтобы и они чувствовали вдохновение от поставленных целей. Однако если посажены семена разногласий и сомнений, достичь этого очень трудно. Гораздо эффективнее представить цель в лучшем свете, донести все возможные преимущества от ее достижения, наметить план совместной работы, чтобы превратить сотрудников в своих единомышленников.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.