Бизнес-планы, бизнес идеи, тенденции,
последние новости и стратегии роста
для владельцев малого бизнеса

 
» » » Сёрфинг привел к появлению нового бренда женских купальников на мировом рынке

Сёрфинг привел к появлению нового бренда женских купальников на мировом рынке

Автор: lappa от 29-10-2013, 21:04

Работник банковской сферы Анна Джерстром, проработавшая много лет в инвестиционном отделе фирмы, расположенной в Лондоне, к концу 2009 года осознала, что не использовала свой отпуск. Поразмыслив, Анна решила отдохнуть в лагере для сёрферов в Коста-Рике.

Эта поездка изменила все. Джерстром, выросшая в Швеции, полюбила этот вид спорта так, что уволилась с работы и переехала в Коста-Рику, чтобы стать серфером.
Сёрфинг привел к появлению нового бренда женских купальников на мировом рынке

«Это было похоже на фильм «Голубая волна», только без красавчика в главной роли», - говорит она. "Мне было очень страшно, но я почувствовала, что влюбляюсь в сёрфинг».

Единственное, что не нравилось Анне, это неудобные бикини, наряд для женщин, занимающихся сёрфингом. "Только что вы катались на волнах, собираетесь выходить и в буквальном смысле оставляете свои плавки в воде" говорит она. Хотя и случалось, что Джерстром шила себе одежду сама, у нее не было профессиональных навыков дизайнера. Однако же, у нее было полно альбомов с различными задумками.

В 2010 году она запустила первые эскизы в работу, став основателем бренда Калавера (с производством в городе Ньюпорт-Бич, Калифорния), выпускающим линию женских купальников, специально спроектированных так, чтобы всегда оставаться на теле вне зависимости от того, насколько сильными были волны. Джерстром использует кулиски и другие дизайнерские решения, которые обычно используют при пошиве мужских шорт для сёрфинга, например такие как скрытые кармашки для ключей от авто или других необходимых мелочей. При пошиве бикини используются липучки и специальная тесьма, которая достаточно слабо растягивается, поэтому они не сползут, даже если на сёрфера накатила сильная волна. В лифах используется система завязок, которая предотвращает давление на шею.
Сёрфинг привел к появлению нового бренда женских купальников на мировом рынке

Джерстром привлекла $150 000 стартового капитала от 10 инвесторов, которых нашла в основном за счет контактов из ее прошлого, когда она работала в финансовой сфере. С таким начальным капиталом она начала выпускать костюмы и наняла пять сёрферов, которые бы их опробовали. Они записали 55 видеороликов, которые демонстрируют, как бикини ведут себя в прибое – эти видео оказались полезными, так как сами бикини выглядят обманчиво просто (и бюджетно).

Анна, которая до сих пор часто занимается сёрфингом, разместила видеоролики на сайте компании. Интерактивный сайт компании стал единственным магазином, где сёрферы могли найти необходимые товары до 2011 года. Покупатели могут сами подобрать себе костюм на сайте, выбирая из множества стилей, цветов и размеров. Средняя цена на бикини от $90 до $100.

Специалисты предсказали рост дохода на 2012 год в $200,000. Это время, когда комплекты Калавера поступили в розничную продажу, включая магазин Katin Surf, расположенный в Хантингтон-Бич, Калифорния. «Мы стали известны благодаря мужским шортам для сёрфинга», - говорит Джесси Уотсон, генеральный менеджер Katin Surf. «Женские линии купальников симпатичны, однако не предназначены для активного использования сёрферами и гребцами».

Уотсон оценил новый бренд после просмотра видеороликов, выложенных на сайте Калавера, и рекламной рассылки в виде комиксов. Он говорит, чтоб быть успешными, нужно объяснить своим сотрудникам, как действуют купальники Калавера, чтоб они смогли объяснить это покупателям, которые поначалу видят просто сексуальные бикини.


Теги: Калавера Джерстром

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.