Бизнес-планы, бизнес идеи, тенденции,
последние новости и стратегии роста
для владельцев малого бизнеса

 
» » Молодые предприниматели о том, куда потратить свой первый миллион

Молодые предприниматели о том, куда потратить свой первый миллион

Автор: Marina_Bukovka от 26-01-2014, 06:36

Роскошные автомобили, респектабельные адреса, частные самолеты….Это лишь несколько разорительных расходов, которыми злоупотребляют нувориши. И хотя многие стремятся продемонстрировать свалившееся на него состояние с помощью шикарных безделушек, некоторые молодые титаны бизнеса вкладывают свои доходы в развитие собственных стартапов.

Несмотря на то, что в мир технологий постоянно инвестируются миллиарды венчурных капиталов, многие активно растущие стартапы терпят неудачи из-за недостатка средств. Но, ставя свой талант выше экстравагантного жилья и гламурного шампанского, Вы даете своему предприятию все шансы на успех.

Молодые основатели успешных компаний готовы поделиться советом о том, как увеличить свои доходы.

 

 

 

 

Молодые предприниматели о том, куда потратить  свой первый миллионСахиль Лавинжиа и проект «Gumroad»

Два года назад 21-летний Сахиль Лавинжиа нашел свой успех на ресурсах Pinterest и Turntable.fm, что позволило ему создать проект Gumroad. Сейчас компания, базирующаяся в Сан-Франциско, специализируется на продвижении творческих людей, продавая различные интеллектуальные продукты: песни, фотографии, стихи и рассказы. Общий доход компании в венчурных фондах составляет 8 миллионов долларов.

Когда у молодого предпринимателя спросили, как он планирует распорядиться своими миллионами, он ответил, что хочет инвестировать их в человеческий капитал. «99% вырученных средств я бы вложил в людей, а оставшиеся деньги потратил на развитие сервера», - отметил Лавинжиа. Он надеется привлечь сотрудников из крупных и успешных компаний, которые имеют большой опыт работы в данном сегменте рынка. «Люди должны быть единственной статьей расхода на раннем этапе становления технологической компании…Для запуска качественного продукта нужны качественные работники, а вовсе не деньги».

 

 

Молодые предприниматели о том, куда потратить  свой первый миллионКэтрин Миншью и проект «TheMuse»

Кэтрин Миншью придерживается аналогичной позиции. «Свой первый миллион долларов я бы потратила на построение команды, которая поможет компании добиться успеха», - говорить она. Ее динамично развивающийся Интернет-сайт помогает молодым специалистам, которые пытаются завоевать авторитет и репутацию на рынке. И благоразумная точка зрения молодой бизнес-леди заслуживает уважения.

«Я бы не тратила деньги слишком быстро и не стала бы переплачивать», - уточняет Миншью. «Если они присоединились к команде после того, как первый миллион уже был в кармане, их заработная плата должна быть справедливой. Так они поймут, что их статус не зависит от позиции на рынке труда».

Миншью, в команду которой на первых порах было инвестировано 1.2 миллиона долларов, продолжает: «С этими людьми я готова работать дальше, увеличивая свой и их доход. Изучив их показатели, я убедилась, что именно они являются ключом к успеху».

 

 

 

 

Молодые предприниматели о том, куда потратить  свой первый миллионКори Леви и проект «TheOne»

Соучредитель компании, чьим товаром является мобильное приложение «TheOne», Леви считает, что молодой предприниматель должен попросту игнорировать свой первый миллион.

«Работайте так, будто не имеете ничего. Чем больше у Вас будет свободы, тем большего успеха Вы добьетесь», заявляет он. Не останавливайтесь в пятизвездочном отеле, не летайте первым классом, не позволяйте деньгам добраться до Вашей головы. Иначе уже завтра Вы лишитесь того, что имеете. Разумно используйте эти деньги, развивайте свой команду и продукт.

Согласитесь, позиция этих молодых бизнесменов вполне разумна и обдуманна. Они не стремятся поскорее уподобиться звездам шоу-бизнеса, разъезжающим на дорогих лимузинах. Даже имея неплохие доходы, они ведут обычный образ жизни, инвестируя свои деньги в развитие собственной компании. В этом-то и состоит их секрет успеха.  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.