Впрочем, в торговле секрет успеха довольно-таки просто. Он заключается в том, чтобы привлекать внимание к своим товарам. Вот три стратегии продаж, которые помогут вам обойти своих конкурентов:
1. Подарки именинникам:
Если уж так случилось, что вы не Авраам Линкольн или не Владимир Ильич Ленин, отнюдь не значит, что вы не захотите порадовать себя каким-нибудь приобретением на свой День рождения. Добавьте личность покупателя в свою бизнес схему. Так, например, спецпредложение или подарок для именинника – это хороший способ привлечь интерес, если покупатели не проявляют активность.
Будьте изобретательны в составлении своего предложения. Сделайте скидку в 45% для сорокапятилетних или сбавьте 70 долларов, для тех, кто родился в 1970.
Кстати, праздничную распродажу можно устроить по случаю Дня рождения кого угодно. Например, ваших детей, жены или кого-то из любимых посетителей.
2. Юбилеи:
Самый очевидный юбилей – это юбилей вашего бизнеса. Например, пятилетие магазина можно отметить просто фантастической распродажей.
Но почему бы не разделить с покупателями также годовщину собственной свадьбы? Или годовщину помолвки вашего дедушки? Может быть, стоит сбросить 40% в честь серебряной свадьбы ваших родителей?
Отмечая свои собственные праздники с покупателями, вы словно делает их частью своей семьи.
3. Необычные даты:
Конечно, когда проходит финал чемпионата по хоккею, продажи растут. Но не надо мыслить так узко. Почему бы не установить пугающе низкие цены в следующую пятницу тринадцатое? Это может звучать забавно, но, с другой стороны, разве клиенты не должны улыбаться, заходя в ваш магазин? Чувство юмора, никогда не помешает в работе с клиентами. Придумайте пару забавных праздников в течении года и добавьте их в свой маркетинговый план.
Давая людям проявить себя, совершая покупки, вы выгодно выделяете свой бизнес и повышаете свои шансы на успех.